Информация об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин, годовых календарных учебных графиках
Список общеобразовательных программ, реализуемых в образовательном учреждении
Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования на русском языке.
В своей структуре школа имеет:
- общеобразовательные классы,
- предпрофильные классы,
- профильные классы,
Содержание общего образования в школе определяется основными общеобразовательными программами, разрабатываемыми и реализуемыми школой самостоятельно на основе федеральных государственных образовательных стандартов и примерных образовательных учебных программ, курсов, дисциплин.
Организация учебного процесса в школе строится на основе учебного плана, который разрабатывается самостоятельно в соответствии с Федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений с учетом Хабаровского краевого компонента, утверждается педагогическим советом и согласовывается управлением образования. Расписание уроков утверждается директором школы в рамках требований к режиму образовательного процесса, указанного в СанПиН.
На начальной ступени (начальное общее образование) формируются универсальные учебные действия, закладывается основа формирования учебной деятельности ребенка – система учебных и познавательных мотивов, умение принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат. Начальная ступень школьного обучения обеспечивает познавательную мотивацию и интересы обучающихся, их готовность и способность к сотрудничеству и совместной деятельности ученика с учителем и одноклассниками, формирует основы нравственного поведения, определяющего отношения личности с обществом и окружающими людьми.
Содержание образования на первой ступени общего образования реализуется преимущественно за счет введения интегрированных курсов, обеспечивающих целостное восприятие мира, деятельностного подхода и индивидуализации обучения по каждому предмету (математика, окружающий мир, изобразительное искусство, технология).
Инвариантная часть базисного учебного (образовательного) плана отражает содержание образования, которое обеспечивает решение важнейших целей современного начального образования: формирование гражданской идентичности школьников; их приобщение к общекультурным и национальным ценностям, информационным технологиям; готовность к продолжению образования в основной школе; формирование здорового образа жизни, элементарных правил поведения в экстремальных ситуациях; личностное развитие обучающегося в соответствии с его индивидуальностью. Школа по своему усмотрению может использовать часы инвариантной части на различные виды деятельности по каждому предмету (проектная деятельность, практические и лабораторные занятия, экскурсии и т.д.).
Образование в начальной школе является базой, фундаментом всего последующего обучения.
Учебный процесс на 2 ступени (основное общее образование) обеспечивает освоение обучающимися образовательных программ основного общего образования, воспитание, становление и формирование личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению.
При формировании классов углубленного изучения предметов - обеспечивает освоение обучающимися расширенного и углубленного содержания основного общего образования в классах с углубленным изучением предметов: русский язык, обществознание.
Классы с углубленным изучением отдельных предметов формируются по личному заявлению обучающегося, родителей (законных представителей).
Основное общее образование является базой для получения среднего общего образования, начального и среднего профессионального образования.
Нормативный срок обучения на 2 ступени – 5 лет.
Учебный процесс на 3 ступени (среднее общее образование) завершает образовательную подготовку, обеспечивает освоение обучающимися образовательных программ среднего общего образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающихся, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся элективные курсы по выбору самих обучающихся, в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности.
Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), при наличии соответствующих условий в Школе может быть введено обучение по различным профилям и направлениям:
- социально-экономический профиль (с углубленным изучением математики);
Нормативный срок обучения на 3 ступени – 2 года.
Общеобразовательные программы в школе осваиваются в очной форме.
Расписание уроков на 2016 – 2017 учебный год
Расписание уроков на 2016 – 2017 учебный год для первых классов
Годовой календарный учебный график на 2016 - 2017 учебный год
Регламент образовательного процесса 2016 - 2017 учебного года
Программы, реализуемые в 2017 - 2018 учебном году